...
Редкий менеджер среднего звена встанет и скажет: "Все, с меня хватит. Мне надоело собирать из разных файлов эти цифры, ждать пока сосед закроет мой файл с продажами, вспоминать был ли оплачен счет за карандаши! Большинство будет ругаться, но продолжит работу. Руководству же вопросы инвестиций в информационную среду представляются как открытие нового направления бизнеса. В большинстве случаев - они правы. Взгляните на пример здорового подхода к управлению организацией в нескольких разрезах:
Мало какой программный продукт способствует появлению на предприятии подобной конфигурации бизнеса. Либо учет, либо бизнес-процессы, либо управление проектами. Есть, есть мощные инструменты, но они дорогие. Среднее российское предприятие (про малые молчу) не может себе позволить внедрение системы ERP-класса. Даже 1С не дешевое удовольствие, хотя и она пока решает ограниченный круг задач.
Таким образом есть проблема - малым и средним предприятиям остается довольствоваться поделками в Microsoft Excel, и надеяться на верность единственного программиста, "создателя поделок". А как управлять бизнесом? Принимать взвешенные решения? Расти?
Мы сами долго искали приложение которое заменит нам таблицы, файловую систему, почтовых клиентов и других имитаторов совместной работы сотрудников. И мы нашли ее. Это JIRA. Система с мировым именем и удивительной историей разработчиков. Именно в ней нам удалось организовать учет информации и документов, проектное управление, и все это в рамках наших уникальных бизнес-процессов. Почему мы выбрали именно ее? Вот почему:
...